Появление новой функции «Цели» в Яндекс. Метрике

image

В Яндекс. Метрике появилась новая эффективная функция – «Цели». Её настройка нужна для получения точных аналитических данных и отслеживания действий, совершаемых людьми, посещающими ресурс, таких как отправка заявок, заполнение регистрационных форм и другие.

Использование этой функции решает сразу несколько задач:

  • Возможность понять интересы посетителей.

  • Выполнить поиск сильных и уязвимых точек в interface.

  • Организовать поведенческий ретаргетинг.

  • Оптимизировать кампанию в Яндекс. Директ.

Какие цели можно добавить в Яндекс. Метрике?

Конверсионные цели

Их постановка нужна для повышения точности статистических данных по целевым визитам, конверсионным действиям и т.д.

Ретаргетинговые цели

Их задача – вернуть на ресурс представителей целевой аудитории, уже посещавших сайт и начинавших действовать, но на каком-то этапе бросавших это. Например, в корзину были положены товары, заполнена форма заявки, а оплата не выполнена.

Типы условий

  • Количество просмотров (подходит в основном для многостраничных ресурсов). Самое простое условие: нужно просто в соответствующей графе указать количество страниц, которые человек просматривает за одно посещение для того, чтобы цель была достигнута. Её задача – отделить по-настоящему заинтересованных клиентов от случайных гостей.

  • Посещение страниц. Наиболее часто выбираемый пункт, позволяющий отследить людей, совершающих действительно важные действия.

  • JavaScript-событие (подходит для одностраничных ресурсов и лендингов). Оно оказывает помощь в отслеживании целевых действий на ресурсах, где имеется несколько разделов, подталкивающих клиентов к проявлению активности.

Составные цели

Они включают несколько видов различных условий. Подобные цели на любом этапе посещения ресурса помогают эффективно отслеживать поведение гостя.

Настраивание целей в Яндекс.Метрике позволяет сделать аналитические данные максимально точными, упрощает привлечение возможных клиентов и положительно сказывается на продажах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *