В Яндекс. Метрике появилась новая эффективная функция – «Цели». Её настройка нужна для получения точных аналитических данных и отслеживания действий, совершаемых людьми, посещающими ресурс, таких как отправка заявок, заполнение регистрационных форм и другие.
Использование этой функции решает сразу несколько задач:
-
Возможность понять интересы посетителей.
-
Выполнить поиск сильных и уязвимых точек в interface.
-
Организовать поведенческий ретаргетинг.
-
Оптимизировать кампанию в Яндекс. Директ.
Какие цели можно добавить в Яндекс. Метрике?
Конверсионные цели
Их постановка нужна для повышения точности статистических данных по целевым визитам, конверсионным действиям и т.д.
Ретаргетинговые цели
Их задача – вернуть на ресурс представителей целевой аудитории, уже посещавших сайт и начинавших действовать, но на каком-то этапе бросавших это. Например, в корзину были положены товары, заполнена форма заявки, а оплата не выполнена.
Типы условий
-
Количество просмотров (подходит в основном для многостраничных ресурсов). Самое простое условие: нужно просто в соответствующей графе указать количество страниц, которые человек просматривает за одно посещение для того, чтобы цель была достигнута. Её задача – отделить по-настоящему заинтересованных клиентов от случайных гостей.
-
Посещение страниц. Наиболее часто выбираемый пункт, позволяющий отследить людей, совершающих действительно важные действия.
-
JavaScript-событие (подходит для одностраничных ресурсов и лендингов). Оно оказывает помощь в отслеживании целевых действий на ресурсах, где имеется несколько разделов, подталкивающих клиентов к проявлению активности.
Составные цели
Они включают несколько видов различных условий. Подобные цели на любом этапе посещения ресурса помогают эффективно отслеживать поведение гостя.
Настраивание целей в Яндекс.Метрике позволяет сделать аналитические данные максимально точными, упрощает привлечение возможных клиентов и положительно сказывается на продажах.