Запуск Я. Метрикой новых отчётов для контента – по авторам и по тематикам

image

Разработчики web-аналитического сервиса Яндекс. Метрика запустили две новых формы отчёта для текстового контента, помогающие получить статистические данные по тематикам и авторам.

Отчёт по авторам

В сводный отчёт входят стандартные, уже привычные, и нестандартные метрики:

  • Динамика просмотров;

  • Посетители;

  • Время на материал;

  • Доля просмотров с дочтением – процент людей, которые дочитывали статьи определённого автора до конца;

  • Рециркуляция – показ процентов посетителей, просмотревшей другие материалы на ресурсе после прочтения данного автора (эффективность мотивации);

  • Доля просмотров с доскроллом.

Отчёт по тематикам

В нём содержатся сведения:

  • О популярности той или иной тематики у читателей;

  • О смене трафика в течение суток и причин для его увеличения или уменьшения;

  • О вовлечённости, показываемой той или иной тематикой.

Яндекс. Метрика рекомендует не путать отчёты по тематике с отчётами по рубрикам. Тематика – это теги, установленные автором контента, а рубрика – это раздел в структуре web-ресурса, отображённый в URL-адресе страницы.

Как подключить отчёты?

Они подключаются автоматически, если в счётчике уже выполнены настройки контентной аналитики, на сайте есть микроразметка по тематикам и авторам. Если этого нет, то вышеупомянутые настройки необходимо подключить, следуя инструкциям в Яндекс. Помощи (Microdata или JSON-LD).

Планы Яндекса

Планируется интегрировать информацию отчётов по контенту с информацией из других отчётов Яндекс. Метрики для рациональной организации труда web-мастеров и контент-менеджеров.

Составление новых отчётов Яндекс. Метрикой призвано повысить качество информационных веб-продуктов и качество контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *