В Google Ads будет только равномерный метод показа

image

Google сообщил, что с весны 2020 года система Google Ads (наряду с поисковыми или торговыми кампаниями) оставляет исключительно равномерный показ рекламных объявлений для кампаний следующих типов:

  • Медийных;

  • Видео-;

  • Умных в КМС;

  • Показа в приложениях.

Зачем это нужно?

Сотрудники Google. Рекламы считают, что такая стратегия необходима для учёта ожидаемой эффективности рекламных объявлений в течение суток. Особенно важно это в тех случаях, когда контекстная реклама должна достигнуть максимальной цели, не выйдя за рамки запланированного бюджета.

Что советуют разработчики системы?

Они дают рекомендации:

  • Использовать удобное расписание для настройки показа рекламных объявлений в течение дня.

  • Подключить специальные стратегии, чтобы остаться в границах намеченного бюджета.

Дополнительные рекомендации

Если бюджет предусмотрен небольшой и его не хватает на весь день, то для демонстрации объявлений можно выбрать меньшее количество часов. При этом реклама будет показана через равномерные промежутки, поэтому выделенные на неё деньги не израсходуются в первые же часы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *