Google сообщил, что с весны 2020 года система Google Ads (наряду с поисковыми или торговыми кампаниями) оставляет исключительно равномерный показ рекламных объявлений для кампаний следующих типов:
-
Медийных;
-
Видео-;
-
Умных в КМС;
-
Показа в приложениях.
Зачем это нужно?
Сотрудники Google. Рекламы считают, что такая стратегия необходима для учёта ожидаемой эффективности рекламных объявлений в течение суток. Особенно важно это в тех случаях, когда контекстная реклама должна достигнуть максимальной цели, не выйдя за рамки запланированного бюджета.
Что советуют разработчики системы?
Они дают рекомендации:
-
Использовать удобное расписание для настройки показа рекламных объявлений в течение дня.
-
Подключить специальные стратегии, чтобы остаться в границах намеченного бюджета.
Дополнительные рекомендации
Если бюджет предусмотрен небольшой и его не хватает на весь день, то для демонстрации объявлений можно выбрать меньшее количество часов. При этом реклама будет показана через равномерные промежутки, поэтому выделенные на неё деньги не израсходуются в первые же часы.